Наш Сервис-Центр имеет многолетний опыт работы со всей линейкой продукции Mora. Инженеры E-Tech готовы взять на себя проведение комплекса услуг по сервисному обслуживанию оборудования этого производителя.
Наши инженеры проведут всестороннюю диагностику системы для выявления, в том числе, особенностей условий эксплуатации. Зачастую, причинами поломки котла является именно несоответствие инженерных коммуникаций требованиям по эксплуатации современных отопительных устройств: нестабильное напряжение, высокая жесткость воды или скачки давления в газопроводе.
В комплекс стандартных мероприятий по техническому обслуживанию котлов Mora входит чистка поверхностей, регулировка автоматики, осмотр обвязки котла и замена износившихся деталей.
При заключение сервисного договора на 1 год вы сможете сэкономить на техническом обслуживании (ТО) котельной от 10 000 руб. и больше.
В стоимость включен полный комплекс регламентных работ два раза в год.
Работа специалистов по устранению неисправностей оборудования, находящегося на сервисном обслуживании, входит в стоимость договора. Дополнительно оплачивается только стоимость запасных частей при необходимости их замены.
Подобрать выгодную программу для сервисного обслуживания
Электрические котлы Electra Comfort и Electra Light имеют высокий КПД, низкое энергопотребление и высокую степень безопасности эксплуатации. Процесс нагрева контролируется блоком управления с функцией электронной регулировки температуры. Сложные технические решения требуют от сервисного специалиста отличного знания современной электроники.
Для проверки и тестирования всех параметров таких котлов наши мастера использует дорогостоящее профессиональное оборудование, в том числе специальные компьютерные программы.
При проведении сервисного обслуживания электрических котлов обязательными этапами являются контроль всех соединений, проверка давления воды в системе, очистка водяного фильтра, тестирование функций насоса и трехходового клапана, осмотр нагревательных стрежней, проверка включения реле и срабатывания всех предохранительных устройств.
Газовые чугунные котлы серии SA оборудованы современной атмосферной горелкой POLIDORO, обеспечивающей максимально полное сжигание топлива и минимальную эмиссию вредных веществ. Кроме того, они прошли специальную адаптацию к низкому давлению газа, что делает их особенно подходящими для российских условий эксплуатации.
Как и любое оборудование на газе, напольные котлы Mora SA нуждаются в регулярном техническом обслуживании, во время которого все рабочие узлы будет тщательно проверены на наличие дефектов. В особом внимании нуждается «сердце» котла – его горелка. При долгой и интенсивной эксплуатации на ее поверхности образуется большое количество нагара, которое приводит к неполному сжиганию топлива и, как следствие, снижению эффективности и накапливанию вредных веществ (в том числе, угарного газа) в помещении.
Обращаясь в сервисный центр E-Tech, вы получите гарантию надежной и стабильной работы вашей техники. У нас работают профессионалы, которые прошли обучение в специализированных центрах российских и европейских производителей, в том числе, в академиях Viessmann и Buderus. Они ежегодно повышают свою квалификацию и потому, получают актуальную информацию о всех новинках отопительного оборудования и улучшают навыки работы с ней.
У наших мастеров есть все для оперативной и качественной работы — собственная ремонтно-техническая база, современный инструментарий, парк служебных автомобилей и круглосуточно работающий склад запчастей. Кроме того, наш центр входит в Группу компаний E-Tech, в том числе, поставляющей на российский рынок отопительную технику отечественного, европейского и азиатского производства, поэтому, мы имеем возможность получать напрямую от партнеров Группы все необходимые материалы и детали в сжатые сроки и по конкурентным ценам.
Мы готовы оказать как разовую помощь по ремонту котла Mora Top (например, при его поломки), так и взять на себя долгосрочное обслуживание любых моделей котлов Mora. При любом варианте сотрудничества, Вы сохраняете гарантию производителя (если ее срок не истек) или получаете на все виды работ и материалы нашу официальную гарантию.
Настенные газовые котлы серий Meteor, Meteor Plus, Sirius и Titan, благодаря модуляции мощности, расходуют столько газа, сколько требуется в данный момент. Для сохранения такой эффективности необходимо ежегодно тестировать газовую арматуру на соответствие заводским параметрам. Газовый блок отвечает и за безопасную работу котла, поэтому, при регламентном техническом осмотре наши специалисты тщательно проверяю работоспособность всех элементов.