Авторизованный
Сервисно-Ремонтный Центр
Отопительных и Климатических систем
+7 495 662•99•59
Москва, Ул. Сторожевая, д.4, с.3
alarm@sc24.ru
Круглосуточно
Круглосуточно Склад запчастей
Сервисный Центр E-Tech+7 495 662•99•59

Часто задаваемые вопросы по ремонту котельных в частных домах

Вопрос 1: Как быстро вы можете выехать на ремонт?

Ответ: В течение 2-3 часов

Вопрос 2: На вызов берете с собой запасные части и расходные материалы?

Ответ: Все необходимое для ремонта бригада берет с собой, в том числе, запасные части и расходные материалы.

Вопрос 3: Выезжаете на ремонт за пределы Московской области?

Ответ: Да. Кроме Московского региона мы также работаем в близлежащих областях: Владимирской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской.

Вопрос 4: Можете ли устранить поломку сразу на месте?

Ответ: В большинстве случаев – да. В нашем Сервисном Центре работают инженеры с опытом от 8 лет. Поэтому они могут починить котел за один выезд. Конечно же, встречаются исключения. Инженер все вам расскажет, как только проведет диагностику оборудования.

Вопрос 5: После ремонта убираете за собой мусор?

Ответ: Да. Весь строительный мусор, который останется после ремонта - наш специалист уберет. На каждый выезд мы берем с собой специальный пылесос. 

Вопрос 6: У нас мелкая поломка, вы можете рассказать, что делать, чтобы мы устранили неисправность собственными силами?

Ответ: Дистанционно нельзя починить котел, необходимо, чтобы наш инженер приехал на объект и провел диагностику вышедшего из строя оборудования. То, что вы считаете мелкой поломкой, на самом деле, может быть не причиной, а следствием более масштабной проблемы. Выяснить это по телефону – нельзя. Нужно, чтобы наш инженер провел диагностику на месте. 

Вопрос 7: Можете заменить настенный котел прямо на месте?

Ответ: Да, мы можем заменить настенный котел, но требуется предварительно обговорить детали и согласовать эту работу. 

Вопрос 8: У нас периодически случаются перепады напряжения в электросети, вы занимаетесь установкой стабилизаторов?

Ответ: Да. В стандартный набор для аварийной бригада входит стабилизатор напряжения. 

Вопрос 9: У вас есть все инструменты для ремонта, шуруповерт просить не будите?

Ответ: На выезд инженер берет все, что необходимо для проведения полноценного ремонта. В работе мы используем только профессиональные инструменты марок: Bosch, Makita, Testo, MRU и др.

Вопрос 10: Вы можете приехать в тот день, когда мне удобно?

Ответ: Да. В нашей компании вы можете выбрать любой удобный для вас день и время для выезда инженера. В том числе это может быть суббота или воскресенье. Мы работаем круглосуточно и без выходных.

Вопрос 11: После ремонта вы берете оборудование на сервисное обслуживание?

Ответ: Да. В нашем Сервисном Центре есть специальные годовые программы по техническому обслуживанию систем отопления и вентиляции. Вы сможете получать скидки до 50%, а некоторые работы будут для вас бесплатными. Все подробности программ можете узнать на нашем сайте или по телефону горячей линии: +7 495 662-99-59