Авторизованный
Сервисно-Ремонтный Центр
Отопительных и Климатических систем
+7 495 662•99•59
Москва, Ул. Сторожевая, д.4, с.3
alarm@sc24.ru
Круглосуточно
Круглосуточно Склад запчастей
Сервисный Центр E-Tech+7 495 662•99•59

Сервисное обслуживание любых настенных котлов

Наш Сервис-Центр авторизирован для работы с такими мировыми производителями, как Buderus, De Dietrich и Viessmann и др. Инженеры E-Tech обладают необходимыми допусками для сервисного обслуживания любого настенного котла, представленного на российском рынке.

Выгодные условия

Сервис настенных  котлов Сервисный центр E-Tech предлагает выгодные условия сотрудничества всем владельцам настенных котлов всех производителей и всех моделей. Мы разработали специальные программы по годовому сервисному обслуживанию, которые позволят вам значительно сэкономить, подробности ниже. 

Вы можете сэкономить от 10 000 руб. и больше

При заключение сервисного договора на 1 год вы сможете сэкономить на техническом обслуживании (ТО) котельной от 10 000 руб. и больше.

  • Без договора 2 обязательных ТО в год – 30 000 руб.
  • С договором 2 обязательных ТО в год – 20 000 руб.

В стоимость включен полный комплекс регламентных работ два раза в год.

Работа специалистов по устранению неисправностей оборудования, находящегося на сервисном обслуживании, входит в стоимость договора. Дополнительно оплачивается только стоимость запасных частей при необходимости их замены.

Подобрать выгодную программу для сервисного обслуживания

Бренды и серии

  • Logamax plus и Logamax, компании Будерус.
  • Ferroli ARENA, Diva, Domina и Divatop.
  • Viessmann Vitopend и Vitodens.
  • DeDietrich серии ZENA, Naneo, INNOVENS и Vivadens.
  • Protherm пантера, Ягуар, Рысь, Тигр и Гепард.
  • Всему модельному ряду настенного оборудования Baxi, Ariston, Wolf, Vaillant, SIME и многих других известных брендов.

Специалисты центра E-Tech накопили богатый опыт успешной работы с котельным оборудованием различных производителей. Мы придерживаемся принципа комплексного подхода к обслуживанию и ремонту техники, поэтому любые работы начинаются с полной диагностики.

Это позволяет выявить даже самые незначительные дефекты, которые в дальнейшем могут привести к некорректной работе оборудования. После тестирования, мастера приступают к устранению недостатков и непосредственным работам по программе сервисного обслуживания. Финальной стадией становиться наладка и регулировка всех компонентов системы.

Специализированные знания и навыки мастеров, современное техническое оборудование и собственные склады запчастей позволяют нам выполнять работы любой сложности и уровня ответственности. Вы можете пригласить специалиста E-Tech для выполнения разовой работы, а можете заключить долгосрочный договор и воспользоваться дополнительной гарантией и системой скидок и бонусов.

Этапы по обслуживанию котлов:

Сервис настенных  котлов

  • Диагностика всех систем.
  • Соответствие параметров работы к заявленным производителям характеристикам.
  • Чистка горелочных устройств, камеры сгорания и теплообменных поверхностей.
  • Правильность схем подключения.
  • Замена износившихся и дефектных деталей.
  • Тестирование автоматики управления.
  • Проверка инженерных сетей.
  • Устранение огрехов монтажа.
  • Настройка и регулировка котла.

После завершения всех работ наш специалист выдаст вам Акт выполненных работ с перечнем всех проведенных мероприятий.

Наши сертификаты и лицензии