Авторизованный
Сервисно-Ремонтный Центр
Отопительных и Климатических систем
+7 495 662 99 59
Москва, Ул. Сторожевая, д.4, с.3
alarm@sc24.ru
Круглосуточно
Круглосуточно Склад запчастей
Сервисный Центр E-Tech+7 495 662•99•59

Обслуживание настенного котла

Осуществляем обслуживание настенных котлов любых производителей представленных на российском рынке. Наш Сервисный центр авторизирован для работы с такими мировыми брендами, как Buderus, De Dietrich и Viessmann и др. Инженеры E-Tech обладают необходимыми допусками и опытом работы с котельным оборудованием от 8 лет.

Обслуживание навесных газовых котлов

Сервис настенных  котлов Сервисный центр E-Tech предлагает выгодные условия сотрудничества по обслуживанию настенного газового котла любых брендов. Мы разработали специальные программы по ежегодному сервисному обслуживанию, которые позволят вам значительно сэкономить, подробности ниже. 

Вы можете сэкономить от 10 000 руб. и больше

При заключение договора на 1 год вы сможете сэкономить на техническом обслуживании (ТО) настенного котла от 10 000 руб. и больше.

  • Без договора 2 обязательных ТО в год – 30 000 руб.
  • С договором 2 обязательных ТО в год – 20 000 руб.

В стоимость включен полный комплекс регламентных работ два раза в год.

Работа специалистов по устранению неисправностей оборудования, находящегося на сервисном обслуживании, входит в стоимость договора. Дополнительно оплачивается только стоимость запасных частей при необходимости их замены.

Подобрать выгодную программу для ТО

Бренды и серии

  • Logamax plus и Logamax, компании Будерус.
  • Ferroli ARENA, Diva, Domina и Divatop.
  • Viessmann Vitopend и Vitodens.
  • DeDietrich серии ZENA, Naneo, INNOVENS и Vivadens.
  • Protherm пантера, Ягуар, Рысь, Тигр и Гепард.
  • Всему модельному ряду настенного оборудования Baxi, Ariston, Wolf, Vaillant, SIME и многих других известных брендов.

Специалисты центра E-Tech накопили богатый опыт успешной работы с котельным оборудованием различных производителей. Мы придерживаемся принципа комплексного подхода к обслуживанию и ремонту техники, поэтому любые работы начинаются с полной диагностики.

Это позволяет выявить даже самые незначительные дефекты, которые в дальнейшем могут привести к некорректной работе оборудования. После тестирования, мастера приступают к устранению недостатков и непосредственным работам по программе сервисного обслуживания. Финальной стадией становиться наладка и регулировка всех компонентов системы.

Специализированные знания и навыки мастеров, современное техническое оборудование и собственные склады запчастей позволяют нам выполнять работы любой сложности и уровня ответственности. Вы можете пригласить специалиста E-Tech для выполнения разовой работы, а можете заключить долгосрочный договор и воспользоваться дополнительной гарантией и системой скидок и бонусов.

Этапы по обслуживанию котлов:

Сервис настенных  котлов

  • Диагностика всех систем.
  • Соответствие параметров работы к заявленным производителям характеристикам.
  • Чистка горелочных устройств, камеры сгорания и теплообменных поверхностей.
  • Правильность схем подключения.
  • Замена износившихся и дефектных деталей.
  • Тестирование автоматики управления.
  • Проверка инженерных сетей.
  • Устранение огрехов монтажа.
  • Настройка и регулировка котла.

После завершения всех работ наш специалист выдаст вам Акт выполненных работ с перечнем всех проведенных мероприятий.

Наши сертификаты и лицензии